косметика Доктор Нона

Поиск по статьям

Препараты «Dr. Nona» против старения
25.09.08 11:26
Тело - это изумительная машина, но оно подвержено износу. Однако в отличие от машин, наш организм обладает способностью к постоянному само обновлению. К сожалению, с приходом старости увеличивается количество сбоев, а системы самовосстановления теряют эффективность. На эти противоборствующие силы влияют индивидуальные для каждого экологические, энергетические и генетические факторы.

КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
Старение долго рассматри­валось как неизбежность, от которой не уйти и которую не замедлить. Но сегодня нам лучше известны управляющие им механизмы. И благодаря этому мы научились все больше и больше замедлять влия­ние факторов старения. старениеОсновные правила борьбы со старением известны, вот главные из них:

• Сбалансированное питание
• Надлежащая гигиена быта
• Отказ от курения, умеренное потребление алкоголя
• Регулярная физическая ак­тивность
• Поддержка тонуса организма (на работе, на отдыхе, в кругу друзей)

Безусловно, эти правила важны для поддержания орга­низма в наилучшей форме. Вместе с тем случается, что процессы восстановления и поддержания формы орга­низма проигрывают процессам деградации и перерождения. Но сегодня уже существует бесценная помощь организму, поддерживающая его и помо­гающая бороться с перерож­дением и старением: имя ей - иммунотерапия.

ИММУНОТЕРАПИЯ СТАРЕНИЯ
В иммунотерапии использу­ется целый ряд препаратов для каждого вида ткани или каждо­го органа. Задача этих препа­ратов оказывать регулирующее воздействие на затрону­тые старением органы: при замедлении деятельности органов они оказывают сти­мулирующее действие, что восстанавливает нормальную работоспособность органов. Указанные препараты осо­бенно действенны при профи­лактике и восстановлении различных возрастных пере­рождений, а также при хрони­ческих заболеваниях или ре­цидивах, воспалениях или ин­фекциях, причем действие их проходит «на заднем плане».

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПРЕПАРАТОВ
Препараты для иммуноте­рапии производятся в Израиле компанией «Dr. Nona» уже в течении 12 лет. В основе действия всех препаратов - биомасса архебактерий Мертвого Моря полученная в лабораторных условиях. Эта биомасса неисчерпаемый резерв биологически активных веществ, энергии и информа­ции. Фактически Мертвое Море совсем не мертвое, в нем присутствуют микроскопические, преимущественно одноклеточные организмы - архебактерий и водоросли, которые способны жить и размножаться в жесточайших условиях Мертвого Моря - в насыщенном солевом растворе при высокой температуре и значительной солнечной радиации. Эти бактерии,в определенной степени, аналогичны белко­вым структурам, от которых могла начаться жизнь на Земле; в процессе эволюции они выработали способность выживать в экстремальных условиях. В составе биоорганоминерального комплекса они оказывают уникальное воздействие на наш организм. Кроме того, они являются мощными природными биоантиоксидантами.
Наша продукция соответствует самым строгим международным стандартам качества и безопасности (СМР).

ПРОТИВОЗРАСТНАЯ ТЕРАПИЯ
Старости сопутствует естественное замедление различных функций, изменяющее реакции организма.
Этому воздействию подвергаются разные органы. Используемые препараты специфичны для конкретного органа и его функции:

• «Оксин» — благотворно влияет на работу сердечно­сосудистой системы.
• «Фаза-3» - восстановит волосы, ногти и кожные покровы.
• «Ревмосин» решит возрастные костно-мышечные проблемы.
• «Луксин» поможет при нарушениях зрения.
• «Равсин» остановит свободно -радикальные процес­сы.
• «Фемсин» предназначен для гормона -заместительной терапии.
• «Лавсин» поможет адаптироваться к стрессам. «Пульмосин» улучшит функции дыхательной системы.
• «Клинсин» периодическая очистка желудочно-кишечного тракта.
• Чай «Гонсин» для общей очистки организма.
Кроме, того, для поддержания тонуса вашего организма мы рекомендуем «Динамический крем», ежедневный прием ванн с «Квартетом солей», а на ночь нанесите на лицо «Ночной крем по группе крови».

Косметика Доктор Нона в Москве.     Rambler's Top100